Путь мастерства
Режущий нить(воин, сконцентрированный на уничтожении одного врага)
Философия:
- понижение атакующих и защитных характеристик врага;
- нанесение множественных/ослабляющих ударов;
- защита от вражеских способностей.
1 (за ход можно использовать 1 скилл школы)
Иллюзорный финт(не ржать) - работает как финт, но не на следующий, а на текущий ход на 1 удар. Атака на это не тратится.
Контратака - при успешном парировании вражеской атаки, если есть не потраченное время на скилл, можно нанести свой удар, враг получает минус к защите равный (парирование-бросок)
Поиск уязвимости - мастер ищет слабое место в стиле врага. Бросок 3х кубиков. Если выпало 3-(3+уровень в школе) - слабое место найдено, по выбору получаешь один из бонусов - игнорирование брони на 1 удар, удар рассеивающий магический щит, удар от которого защититься труднее в 2 раза(все активные защиты уменьшаются в 2раза). Можно использовать не сразу.
(рассеивание щита - соревнование владения оружием против (максимального плетения мага+3 за ранг в школе)
2 (+3 к активным защитам против текущего соперника)
Барьер клинков(забирает ход полностью, можно использовать контратаку) - позволяет парировать каждую атаку направленную в тебя в этот ход, с любой стороны, без минусов от влияния на тебя противника. Если не парировал - можно уклоняться, если парировал можно контратаковать за 1фатигу(сверх лимита). 1 фатига за ход.
Череда ударов - позволяет нанести вместо 1й атаки несколько (формула 1+Ловкость/10), стоит 1 фатигу. Каждая атака сочетается
с финтом и слабым местом). Вражеская защита от каждой следующей атаки уменьшается на 1.
Готовность - добавляет 1/4 ловкости к модификатору защиты от след. вражеского скилла в текущий ход, 1 фатига, можно использовать до хода врага.
3 (за ход можно использовать 2 скилла школы)
Путаница(западло) 2 фатиги - быстрое соревнование 1/2 ловкости против скилла врага(макс. плетения у мага). Если успешно враг кидает 1d. 6- скилл врага бьет в него же. 5- бьет в союзника(если нет - рассеивается), 2-4 рассеивается, 1 бьет в мастера. Действует 1 ход.
Касание нити - астральная атака, эффект считается по ловкости(ST=DX). В случае успешного попадания сбивает магу заклинание,
запрещает плести заклинания на 1 ход, заставляет сделать бросок против воли с -3. Если бросок не успешен - оглушает врага на 1d ходов(каждый ход можно бросать против силы воли, чтобы выйти из стуна). Стоимость 1 фатига + 1 атака(ну и + скилл), дальность - владение оружием клеток.
Смертельный удар - 1 фатига - если в текущий ход, враг получает хотя бы 1 повреждение от удара(если их несколько выбирается с макс. уроном), урон этого удара возрастает в 3 раза, враг теряет 1/10 своей макс. фатиги и маны. Любой бросок смерти с этого момента до излечения урона, надо выкидывать дважды.
4 (+5 решимости против скиллов текущего врага, раз в 3 хода можно перебрасывать бросок на защиту от вражеского скилла)
мин:25Круг смерти - 1 фатиги за копию за ход.
Каждый ход вокруг врага появляется твоя копия (первый ход +1, 2й +2 и т.д.) Вы движетесь по кругу на равном расстоянии. Враг не обладающий магическим зрением должен кидать 1d-количество копий(макс.5) чтобы попасть в тебя направленным умением. Ты можешь управлять каждой копией как собой(если делать копии всё на атаку, то она потом исчезает). Стоимость всех умений, используемых копиями, вычетается из твоей фатиги. При получении повреждения равного
базовому хп, копия исчезает.
мин.20:Критический момент - бросок твоих чуств+DX/10 против решимости врага. Если ты победил, то враг теряет 3/4 показателей атаки и защиты в этот ход, магическая защита не причиняет тебе урона и теряет 3/4 эффективности. Все твои удары нанесшие урон текущему врагу в этот ход становятся смертельными. Стоимость (20-ходов боя с этим врагом) фатиги. После использования начинается новый отсчет ходов.
мин.30:Поединок с судьбой - ты не получаешь физический урон пока активен скилл (можно включить в фазе защиты, тогда действует сразу)- 7 фатиги+1за ход поддержания - урон, полученный за время поддержания скилла, делится на показатель парирования*4(округлять вверх). Ты должен парировать полученное число раз(доп. парирование стоит 1фатигу). Каждое след. парирование с -1. Когда ты не смог парировать, то получаешь оставшийся урон по формуле парирование Х (ост. удары +1).
Воинские пути
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-12-16 00:22:54
Поделиться22010-12-20 00:59:40
Путь доблести
Самопожертвование(защита других) - скилл сложный + решимость
Философия:
- защита союзника;
- понижение получаемого урона;
- помощь в критических ситуациях;
Преимущества:
зачарование щита - в руках мастера щит становится превосходным, его хп превращается в dr;
улучшенное блокирование - можно блокировать атаку с любой стороны без минусов
Поглощенная энергия - макс.= (сила+блокирование)*ранг; при переполнении
1 (+2 к показателю блокирования)
Защита союзника - блокирование - 1 фатига. При успехе принимает блокируемый удар на свой щит.
Упорство(можно использовать в доп. к блокированию) - за 1 фатигу поглощает блокирование*ранг урона, переводя это в специальную энергию.
Поддержка- скилл - превращает 20ед. поглощенной энергии в 1ед. фатиги и 2ед. здоровья. Максимум за раз (СКИЛЛ ед.*ранг). Используется для себя или союзника в радиусе скилл.
2 (щит не разрушается пока у мастера больше 0 фатиги при любом количестве полученного урона, +4 к силе воли)
Колонна - (1 фт/12сек) иммунитет к отталкиванию, повышение условной массы тела в 2+ 1 за каждые 10 скила раз.(скил 15=в 3 раза), сила х1.5, пока активна перемещение и уклонение падает до 3х.
Защитная сфера - 1фатига за ход - сфера, с макс. радиусом = блокирование, переправляющая Часть(скилл) получаемого в данной области урон на щит (максимум с 1й атаки - блокированиеХранг). Пока она активна, урон, получаемый щитом снижается в РАНГ раз. Активируется в фазу защиты. Можно использовать упорство.
Железное тело - скилл - 1 фатига за ход. Пока стойка активна для любого получаемого урона модификатор повреждений становится х1, +СКИЛЛ/4 решимости, модификаторы понижения активных защит уменьшены в 2 раза, +СКИЛЛ DR. Можно активировать вместо защиты или атаки.
Сочувствие - 1 фатига- позволяет союзнику совершить еще один бросок для защиты от вражеского скилла(смерти) или выхода из негативного состояния(даже если еще не время). Если требуемая характеристика у мастера выше чем у союзника, то используется именно она. Если нет, то союзник получает бонус - СКИЛЛ/5.
3 (весь урон, поглощенный щитом, переходит в энергию)
Возмездие - СКИЛЛ - 3 фатиги - выстреливает энергию во врага в виде удара магической молнией(80м/с). Урон 1d за 4 ед.
Жертва - СКИЛЛ - 4 фатиги + 1 за 10 ходов - накладывается на союзника в радиусе СКИЛЛ(вместо атаки). Позволяет получить
урон вместо союзника. От полученного урона нельзя активно защищаться, но можно использовать упорство.
мин.20:Последний предел - СКИЛЛ - при проваленном броске против смерти восстанавливает здоровье до +1хп. Используется не чаще чем 200-СКИЛЛ ходов на себе или союзнике.
Осторожность - 1фатига. Мастер выбирает одного союзника. Эффект следующей обманной атаки, по этому союзнику уменьшается на 3/4. Быстрое соревнование Скилл vs атака(сколько выкинул на атаку). Можно использовать вместо своей активной защиты.
4 (+3 к решимости, +1 к количеству блокирований)
мин.25:Твердыня - 2 фатиги за ход + активная Жертва- мастер и союзники на которых висит Жертва получают безплатный эффект Железное тело + иммунитет к оглушению и прерыванию заклинаний, х1.5 к силе воли.
мин.20:Отражение урона -СКИЛЛ- 6 фатиги - отражает способности и заклинания макс.(СКИЛЛ+блокирование+ST)*10 обратно во врага.
мин.30:Щитовая атака - вся фатига(минимум 10) - щит(если не артефакт) распадается, вокруг выбранной цели появляется круглая область отражающая любую атаку извне и изнутри. Она существует фатига секунд. Отражает атаки до фатига*(скилл+блокирование+ST)*7. По желанию щит может сдавить того, кто находится внутри c силой = (ST+CКИЛЛ+блокирование)*2 мин.
Поделиться32010-12-20 01:01:31
Благородство(воздействие на дух противников и союзников)
Философия:
- укрепление духа союзников;
- ослабление решимости врагов;
- физическое воздействие на врагов.
Примечание: нужно говорить что-то пафосное иначе скиллы будут работать хуже.
СКИЛЛ = Благородство(первоначально 16) + Решимость.
Благородство зарабатывается правильными поступками и теряется при безчестных.
1 (+2 к решимости)
Мотивация(не считается действием) - после активации добавляет союзнику или себе бонус в скилл/4 к одному выбранному скиллу или характеристике 1 фатига за 10 ходов.
Обвинение(не считается действием) - соревнование силы воли(или решимости если выше) со скиллом. Каждая выигранная единица дает 1 очко вины. Если разница быстрого соревнования 5 и больше, то дополнительно прерывается текущее действие. Если разница 10 враг обязан атаковать тебя на след. ход.
Наказание - физический удар оружием, снижающий активную защиту на 1d за очко преимущества и наносящий х2 урона. Очки не теряются. При критическом успехе DR игнорируется.
2 Все броски на противодействие астральным заклинаниям направленным на героя можно перебрасывать 1 раз
Аура света(безплатно) - персонажа окружает аура света. Враги получают -скилл/5 к атаке персонажа и его союзников. Обвиненные существа, дополнительно получают -1 ко всем скиллам за уровень обвинения. Мотивированные союзники умножают бонус х2.
Раскаяние(не считается действием)
Заставляет врага прекратить бой на количество ходов равное количество обвинений х2(может спасти решимость с мод. -3 за обвинение). Быстрое соревнование силы воли врага со скиллом. Если в это время герой или союзник наносят вред врагу, то герой теряет 1d благородства. При критическом провале броска на решимость враг меняет свое мировоззрение. Каждый ход цель избавляется от одного обвинения.
1 фатига.
Дух света - над телом героя начинает парить создание света, наделенное силой исцеления и способное использовать магию света на уровне, равном уровню в Благородстве. Вызов требует 1d секунд. Каждый ход колдовства стоит 1 фатигу. Талант существа равен Скилл.
3 Мотивация и обвинения работают на нескольких союзников/врагов одновременно
Убежище - в области радиусом скилл/5м не возможно причинить вред себе или другим. Для физического уничтожения барьера необходимо нанести СКИЛЛ*1000 урона. Для ментального - выбросить быстрое соревнование решимость - СКИЛЛ. Владелец может отменить его по желанию. Владелец не может ничего делать во время поддержания.
3 фатиги за ход.
Понимание(не требует действия) - герой начинаеть понимать своих противников. Бросок 1d. результат 1-3 дают бонус СКИЛЛ/2 на броски духовного воздействия на врага. 4-5 увеличивают урон который будет нанесен врагу след. умением в скилл/5 раз.
1 фатига.
Карающий удар - врагу наносится удар, чтобы отразить который можно только предварительно выкинув бросок решимости-1 за количество обвинений. В случае успешного броска враг получает 1d обвинений. В случае провала урон светом(где сила это скилл*обвинения)+физический урон.
4 По желанию героя, любое подействовавшее на него заклинание астрала, может вместо своего действия понизить его благородство на 1
25:Неуязвимость - герой получает эффект аналогичный убежищу. Но при этом он может осуществлять любые действия. Стоимость +5 фатиги за каждый ход пока активно(т.е. 5,10,15 и т.д.).
30:Подвиг - пока подвиг активен, любой, кто пытается помешать герою, обязан выкинуть проверку решимости+5 против его скилла.
Если проверка не пройдена, скилл провален. Броски 17-18 заставляют помочь герою. Броски кубиков на урон героя не могут быть ниже 3(выпало 1 или 2 - 3).
5 фатиги за ход. Активация ход.
30:Правосудие - подготовка 3 хода. Три броска по решимости-5. Каждый союзник в радиусе скилл*фатига(доп цена) метров исцеляется на 10-60% своих ранений. Все противники кидают бросок решимости+10 против скилла. В случае провала они получают эффект вину равную разница*3, потом карающий удар, потом раскаяние.
Поделиться42010-12-20 01:04:06
Путь безчестья
Ненависть (скилл сложный)
Философия:
- подчинение своей ненависти;
- влияние на других;
- уничтожение.
1 -
Освобождение ненависти(1 фатига за 10 сек):
бонус к силе равный уровню скилла
бонус к скорости перемещения равный 1/4 скилла
Подавление воли:
Быстрое соревнование между волей врага и скиллом(потом кидает каждый боевой ход)
При успехе враг получает минус на активные действия равный разбросу
Подавляющий удар
удар оружием, наносящий х3 урона, если враг подавлен, его защиты понижаются на скилл/4
2 -
Преимущество: +2 к воле
Рывок (скилл) - 1 усталость
появляешься рядом с врагом (макс. расстояние скилл*10), можно использовать дополнительное действие
Пугающая аура - 1 усталость
все враги вокруг на расстоянии(скилл) получают подавление воли
Концентрация - выбираешь врага
+1 к скиллу и +1 к оружейным умениям каждый ход боя с врагом
3 -
Преимущество: +6 к броскам воли в состоянии Освобождение ненависти
Карающее пламя - 1 фатиги: враг базовое хп которого меньше скилла, должен выкинуть против силы воли(звери против HT),
если не выкинул - загорается, получая урон огня равный базовому хп в секунду, пока не погибнет, либо не выкинет спас бросок
Щит презрения -1 фатиги(можно использовать вместо парирования или уклонения):
ледяной щит, поглощающий 20 урона х скилл
Оковы страха -1:
расстояние скиллХуровень Скилл vs плетение мага(по его выбору):
маг проиграл
сбивает заклинание, запрещает плетение любых заклинаний на след. ход
в случае если маг победил с разницей меньше 10
Сбивает концентрацию мага при произнесении заклинаний
4 -
Преимущество: каждый серьёзный удар полученный врагом(отнимающий не меньше 1/10 хп), восстанавливает 1усталость
Три обличья ненависти, скилл выше 16:
1. Безумие -3 фатиги, мин скилл 16: Подавляющий удар бьет 1 + скилл/10 раз (1 сек), нельзя парировать и уклоняться(можно применять щит)
2. Кара -7 фатиги, мин скилл 20: если враг не получил серьёзного урона от первого шага.
Вокруг врага создается колонна пламени, наносящая ему (скилл+st)d урона огнем.
3. Спокойствие -10 фатиги 24: Если враг, мерзкий читер или нарыл где-то кучу артефактов - короче выжил.
Соревнование: воля врага vs скиллХ2. Если враг провалил, то получает (скилл+st+сила воли) духовного урона.
Сила страха -все активные действия:
Лишает всех врагов вокруг состояния "Подавление воли", и восстанавливает скилл/4 фатиги за каждого из них.
Замороженный разум -1 фатига за секунду, можно включать в фазу защиты:
Добавляет 4хскилл DR от заклинаний астрала, 1хскилл решимости против заклинаний закона, нечувствительность к боли, оглушению и параличу, видишь сквозь оптические и ментальные иллюзии, не замедляешься, нет никаких минусов при потере хп ниже базового, броски против смерти нужны(смерть наступает после окончания скилла)
Доп. скилл:
Отражение сущности - вызвать - скилл, пока активен дает +2 к скиллу, все скиллы школы не стоят фатигу,
враг получает -1 на атаку