Имя Муигрен  Дайрасахель  ( параметры рост=225см, вес=135кг, выглядит пропорционально) 500 +80 недостатки ( с удвоеной ценой)
Статсы                       Дисциплины

СТ +3(30)(итого 15х4=65(37 хп)                Кровь 20 - покрыть оружие своей кровью (1/10 хп) - оружие получает доп. магический урон(кровью), равный 1/10 хп. Ослабевает со временем.

ДХ +0+4(14)           Чувства 30 - +3 к чувствам, боевые рефлексы; видишь магические потоки, ауры, духов и т.п.

ЙКу +2(40)      Скорость 60 - +4 к ловкости, +6 к скорости перемещения +2 к базовой скорости
+4 воли (20)                                 
НТ +8 (80)      Сила  75 - сила (+2) х2х2=х4, доп. масса(по желанию) +др за ест ст.
екстра фатига +2(8)             
Воля 16                    Бронь? 80 - +30DR, DR растягивается поверх брони           
 
Урон Руб=9д+2 Кол=7д+1

                       
Др 30+7 доспех+15 сила?=52!11 вов!1
Свой др 45

Полет(ограничение крылатый) - 30
Улучшеный полет(х2)
TRUEЪ† FAITH же! - 10
Very Fit(фатигах2) - 15
Чуство направления - 5





Скилы же!
Дв меч дх+2(16)
дЛ МЕЧ ДХ+2(16)
Аэробатика дх+1(15)
Щит дх+2(16)
Запугивание айку+2(14)
Допрос айку+2(14)
НЕНАВИСТЬ воля+4(20)
Верховая езда , дх(14)
плавание дх(14)
Метаболизм контроль-1(50-0)
Тактика айку+2(14)
Лидерство айку+2(14)
Выживание айку+3(15)
Рукопашный бой дх+0
лазанье дх+0(14)




Пакет: 0 очков
-10 расовые недостатки- сила после 10 дает в 2 раза меньше хп.
-5 Законопослушность.(нездоровая любовь к исполнению инструкций и планов скорее; по причине "ваши законы гавно вы нихрена не понимаете в законах")
-5 Необходимость после 7 дней активности провести 24 отдых. Перестает восстанавливаться усталость в 1.5, в 2, в 3, не восстанавливается.
-10(манечка) ЧСВ over 9000.надменность
-5 Суровость(не считаться с мнением и чувствами других)

Недостатки на 40 очков-0-
Fanaticism--15
Code of honr (knight).--15
Неаобычные черты-красные "злобные" глаза -1--5
Bloodlast-5(sel controll=15)

Ненависть (скилл  сложный) (80)
    1 -
        Освобождение ненависти(1 фатига за 10 сек):
        бонус к силе равный уровню скилла
        бонус к скорости перемещения равный 1/4 скилла
        Подавление воли:
        Быстрое соревнование между волей врага и скиллом(потом кидает каждый боевой ход)
        При успехе враг получает минус на активные действия равный разбросу   
        Подавляющий удар
        удар оружием, наносящий х3 урона, если враг подавлен, его защиты понижаются на скилл/4
    2 -
        Преимущество: +2 к воле
        Рывок (скилл) - 1 усталость
        появляешься рядом с врагом (макс. расстояние скилл*10), можно использовать дополнительное действие
        Пугающая аура - 1 усталость
        все враги вокруг на расстоянии(скилл) получают подавление воли
        Концентрация - выбираешь врага
        +1 к скиллу и +1 к оружейным умениям каждый ход боя с врагом
    3 -
        Преимущество: +6 к броскам воли в состоянии Освобождение ненависти
        Карающее пламя - 1 фатиги: враг базовое хп которого меньше скилла, должен выкинуть против силы воли(звери против HT)
        если не выкинул - загорается, получая урон огня равный базовому хп в секунду, пока не погибнет, либо не выкинет спас бросок
        Щит презрения -1 фатиги(можно использовать вместо парирования или уклонения):
        ледяной щит, поглощающий 20 урона х скилл
        Оковы страха -1:
        расстояние скиллХуровень Скилл vs плетение мага(по его выбору):
        маг проиграл
            сбивает заклинание, запрещает плетение любых заклинаний на след. ход
        в случае если маг победил с разницей меньше 10
            Сбивает концентрацию мага при произнесении заклинаний
    4 -
        Преимущество: каждый серьёзный удар полученный врагом(отнимающий не меньше 1/10 хп), восстанавливает 1усталость
        Три обличья ненависти, скилл выше 16:
        1. Безумие -3 фатиги, мин скилл 16: Подавляющий удар бьет 1 + скилл/10 раз (1 сек), нельзя парировать и  уклоняться(можно применять щит)
        2. Кара -7 фатиги, мин скилл 20: если враг не получил серьёзного урона от первого шага.
           Вокруг врага создается колонна пламени, наносящая ему (скилл+st)d урона огнем.
        3. Спокойствие -10 фатиги 24: Если враг, мерзкий читер или нарыл где-то кучу артефактов - короче выжил.
           Соревнование: воля врага vs скиллХ2. Если враг провалил, то получает (скилл+st+сила воли) духовного урона.
        Сила страха -все активные действия:
        Лишает всех врагов вокруг состояния "Подавление воли", и восстанавливает скилл/4 фатиги за каждого из них.
        Замороженный разум -1 фатига за секунду, можно включать в фазу защиты:
        Добавляет 4хскилл DR от заклинаний астрала, 1хскилл решимости против заклинаний закона, нечувствительность к боли, оглушению и параличу, видишь сквозь оптические и ментальные иллюзии, не замедляешься, нет никаких минусов при потере хп ниже базового, броски против смерти нужны(смерть наступает после окончания скилла)
        Доп. скилл:
        Отражение сущности - вызвать - скилл, пока активен дает +2 к скиллу, все скиллы школы не стоят фатигу,
        враг получает -1 на атаку


Самопожертвование(защита других) - скилл сложный + решимость
    Философия:
        - защита союзника;
        - понижение получаемого урона;
        - помощь в критических ситуациях;   
    Преимущества:
        зачарование щита - в руках мастера щит становится превосходным, его хп превращается в dr;
        улучшенное блокирование - можно блокировать атаку с любой стороны без минусов
        Поглощенная энергия - макс.= (сила+блокирование)*ранг; при переполнении
        1 (+2 к показателю блокирования)
        Защита союзника - блокирование - 1 фатига. При успехе принимает блокируемый удар на свой щит.
        Упорство(можно использовать в доп. к блокированию) - за 1 фатигу поглощает блокирование*ранг урона, переводя это в             специальную энергию.
        Поддержка- скилл - превращает 20ед. поглощенной энергии в 1ед. фатиги и 2ед. здоровья. Максимум за раз (СКИЛЛ ед.*ранг).             Используется для себя или союзника в радиусе скилл.
    2 (щит не разрушается пока у мастера больше 0 фатиги при любом количестве полученного урона, +4 к силе воли)
        Колонна - (1 фт/12сек) иммунитет к отталкиванию, повышение условной массы тела в 2+ 1 за каждые 10 скила раз.(скил 15=в 3         раза), сила х1.5, пока активна перемещение и уклонение падает до 3х.   
        Защитная сфера - 1фатига за ход - сфера, с макс. радиусом = блокирование, переправляющая Часть(скилл) получаемого в данной             области урон на щит (максимум с 1й атаки - блокированиеХранг). Пока она активна, урон, получаемый щитом снижается в             РАНГ раз. Активируется в фазу защиты. Можно использовать упорство.
        Железное тело - скилл - 1 фатига за ход. Пока стойка активна для любого получаемого урона модификатор повреждений становится             х1, +СКИЛЛ/4 решимости, модификаторы понижения активных защит уменьшены в 2 раза, +СКИЛЛ DR. Можно активировать         вместо защиты или атаки.
        Сочувствие - 1 фатига- позволяет союзнику совершить еще один бросок для защиты от вражеского скилла(смерти) или выхода из             негативного состояния(даже если еще не время). Если требуемая характеристика у мастера выше чем у союзника, то             используется именно она. Если нет, то союзник получает бонус - СКИЛЛ/5.
Есть только уровень -----> 3 (весь урон, поглощенный щитом, переходит в энергию)
        Возмездие - СКИЛЛ - 3 фатиги - выстреливает энергию во врага в виде удара магической молнией(80м/с). Урон 1d за 4 ед.
        Жертва - СКИЛЛ - 4 фатиги + 1 за 10 ходов - накладывается на союзника в радиусе СКИЛЛ(вместо атаки).  Позволяет получить
        урон вместо союзника. От полученного урона нельзя активно защищаться, но можно использовать упорство.
        мин.20:Последний предел - СКИЛЛ - при проваленном броске против смерти восстанавливает здоровье до +1хп. Используется не чаще         чем 200-СКИЛЛ ходов на себе или союзнике.
        Осторожность - 1фатига. Мастер выбирает одного союзника. Эффект следующей обманной атаки, по этому союзнику уменьшается на         3/4. Быстрое соревнование Скилл vs атака(сколько выкинул на атаку). Можно использовать вместо своей активной защиты.
    4 (+3 к решимости, +1 к количеству блокирований)
        мин.25:Твердыня - 2 фатиги за ход + активная Жертва- мастер и союзники на которых висит Жертва получают безплатный эффект         Железное тело + иммунитет к оглушению и прерыванию заклинаний, х1.5 к силе воли.
        мин.20:Отражение урона -СКИЛЛ- 6 фатиги - отражает способности и заклинания макс.(СКИЛЛ+блокирование+ST)*10 обратно во врага.
        мин.30:Щитовая атака - вся фатига(минимум 10) - щит(если не артефакт) распадается, вокруг выбранной цели появляется круглая         область отражающая любую атаку извне и изнутри. Она существует фатига секунд. Отражает атаки до                 фатига*(скилл+блокирование+ST)*7. По желанию щит может сдавить того, кто находится внутри c силой = (ST+CКИЛЛ+блокирование)*2        мин.            
    Благородство(воздействие на дух противников и союзников)